Брендирование магазина – активный способ увеличить продажи
Важно, чтобы все в магазине способствовало продажам, в том числе и дизайн его торгового помещения. В идеале, приходящий за покупками человек должен попадать в отдельный мир, который обволакивает, затягивая в атмосферу, которую создали маркетологи и дизайнеры. Это заставляет потребителя забыть обо всем остальном, и сосредоточиться непосредственно на покупках.
Как создается дизайн магазина?
Разработка дизайна магазина начинается с анализа. Маркетологи выясняют основные интересы, предпочтения и вкусы основной массы покупателей. Затем они передают эту информацию дизайнерам, которые создают уникальную концепцию, которая одновременно соответствует текущему фирменному стилю торговой марки и эстетическим предпочтениям потенциальных потребителей.
Также дизайнеры, разрабатывающие дизайн магазина, берут во внимание еще и особенности самого помещения. Они учитывают в создаваемом проекте его размеры и форму. На выходе получается дизайн, в соответствии с которым помещение будет использовано по максимуму.
Более того, при брендировании торговой точки выполняется еще и оптимизация. Например, около 60% людей делают приобретения товаров, которые находятся в непосредственной близости от кассы – это называется импульсными покупками. В процессе проектирования дизайна магазина это обязательно учитывается.
Предельно важно, чтобы дизайн магазина был не только интересным, запоминающимся и увеличивал продажи, но и ассоциировался непосредственно с конкретно взятой фирмой. Для этого, во-первых, он должен быть полностью уникальным, а, во-вторых, в нем должны присутствовать элементы, явно говорящие, что данный дизайн – оформление этого магазина. А для этого нужно, чтобы на торговом оборудовании и на некоторых других поверхностях размещался, например, логотип или название фирмы. Соответствующие элементы должны находиться в нужных местах, чтобы все или большая часть покупателей смогли их легко заметить. После того, как это будет реализовано, у торговой точки появится множество новых потенциальных клиентов: люди запомнят стиль, который им понравился, и, когда у них возникнет необходимость купить соответствующий товар, у них возникнет яркая ассоциация, а затем они быстро вспомнят название самого магазина.
Человек, ищущий способы выжать из своего розничного торгового бизнеса максимум, не может обойтись без качественного дизайна оформления его помещений. Однако чтобы получить действительно 100-процентный КПД, необходимо обращаться только к профессионалам, которые знакомы со всеми современными способами увеличения продаж, и умеют их правильно применять.