Оклейка витрин в Санкт-Петербурге | Рекламно производственная компания NONSTOPULTRA
header

+7 (812) 325 19 50

+7 (812) 325 19 02

Ленинский пр., 139

E-mail: 3251950@mail.ru

РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ

Все виды наружной и печатной рекламы

Напишите нам

Оклейка витрин в Санкт-Петербурге

Рекламно-производственная компания «Нон-Стоп Ультра» занимается предоставлением рекламных услуг, воспользовавшись которыми каждый клиент может рационально и эффективно воспользоваться своими торговыми площадями. Стоимость оклейки фасадов и витрин доступна для всех торговых точек.

Оклейка витрин пленкой

Практически не затратным, но при этом вполне эффективным считается такой маркетинговый ход, как оклейка витрин посредством применения пленки с изображением, характеризующим направленность деятельности конкретного заказчика. Пленке отводится роль элемента, информирующего покупателей о достоинствах товаров, реализуемых конкретной торговой точкой, и выполняющего декоративную функцию.

Причины популярности пленки для оклейки витрин

Оклейку витрин пленкой смело можно назвать достаточно востребованной услугой, которой пользуются сегодня владельцы магазинов и ресторанов, а также собственники клубов и иных заведений.

Список преимуществ:

  • минимальные затраты времени на осуществление монтажных и демонтажных работ покрытия, что способствует оперативной смене рекламной информации на витрине, её обновлению и совершенствования без больших финансовых потерь;
  • рациональность использования торгового пространства;
  • создание при необходимости единого узнаваемого стиля компании или товара при оформлении нескольких магазинов и торговой сети;
  • быстрота оповещения потенциальных покупателей о новом товаре, появившемся в магазине, или начале акции.

Благодаря четкому и красочному изображению, правильности его расположения, ненавязчивости и информативности акцентируется внимание человека, проходящего мимо торговой точки на продукции, размещенной там, что способствует возникновению у него желания посетить магазин с целью приобретения увиденного товара.